Музыка и богословие

Вверх на один уровень

метафизика музыки

М. А. Аркадьев. Креативное время , “археписьмо” и опыт Ничто НБЦ СЛОВО — Последнее изменение: 2006-11-25 16:39 Il est essentiel au temps de se faire et de n’etre pas, de n’etre jamais completement constitue. Merleau-Ponty M., Phenomenologie de la perception. Paris: Gallimard, 1945. P. 474. [Сущностное свойство времени – творить себя и не быть, никогда не быть вполне конституированным. Мерло-Понти М., ”Феноменология восприятия”, стр. 474.] М.А. Аркадьев. Лингвистическая катастрофа НБЦ СЛОВО — Последнее изменение: 2006-11-25 16:39 лингвистическая катастрофа, фундаментальное сознание, фундаментальное бессознательное, фундаментальная ностальгия, фундаментальный диссонанс, свобода, смерть, язык, индексикалы (шифтеры), историчность, история, борьба языка с самим собой, Миф, Ритуал, наркотический инструментарий, сознание, сомнение, совесть, урфашизм, террор М. А. Аркадьев. Введение в “фундаментальную структурно-историческую антропологию” НБЦ СЛОВО — Последнее изменение: 2006-11-25 16:39 эскиз к «Лингвистической катастрофе» М.А. Аркадьев. Классическое и неклассическое музыкознание и фундаментальная наука НБЦ СЛОВО — Последнее изменение: 2006-11-25 16:39 проблема времени и ритма М.А. Аркадьев. Трансцендентальная феноменология и музыка: А. Веберн и Э. Гуссерль НБЦ СЛОВО — Последнее изменение: 2006-11-25 16:39   М.А. Аркадьев. О любви, свободе, этике и антихристианстве НБЦ СЛОВО — Последнее изменение: 2006-11-25 16:39 эссе