Реклама для средств массовой информации (развитие ИОП). — Инновационная образовательная среда в классическом университете

Проект представлен кафедрой общественных связей и рекламы и Масс-медиа центром факультета журналистики СПбГУ и нацелен на развитие междисциплинарной  программы, включающей бакалавриат-магистратуру и курсы повышения квалификации.

Цель проекта заключается в формировании единственной в России линейки образовательных программ по  специализации – реклама для СМИ. Проект предусматривает реализацию программы по магистратуре «Реклама» совместно с Парижской школой экономики с выдачей «двойных дипломов».

Партнерами проекта выступают Ассоциация коммуникационных агентств России и Российская ассоциация по связям с общественностью, которые, одновременно,  обеспечивают внешний контроль качества и участие общественности и бизнес-сообщества в формировании образовательной политики и программ.

В рамках проекта будет осуществлен переход на кредитно-модульную систему; организовано чтение большей части лекций на английском языке, в том числе и представителями Парижской Школы Экономики; отработаны программы и механизмы прохождения стажировок за рубежом и т.д.

Инновационность ИОП состоит в широком использовании программ компьютерного моделирования процессов по дисциплинам «Медиапланирование», «Организация рекламных кампаний». В целях оптимизации учебного процесса по дисциплинам «Разработка рекламного продукта», «Компьютерные технологии в рекламе» предусматривается создание информационных электронных площадок в Интернете и пр.

В рамках проекта запланирована обширная программа повышения квалификации  ППС по следующим темам: «Эффективные технологии размещения на медиаресурсах», «Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и тактика», «Медиапланирование в Сети», «Рекламная кампания в медиа», «Стратегическое планирование рекламных кампаний».

В рамках проекта будут созданы лабораторный комплекс «Реклама для СМИ» для отработки со студентами технологий работы рекламиста; лабораторный комплекс «Мини печатный комплекс» для изучения и отработки навыков создания образцов рекламной печатной продукции; лабораторный комплекс «Дизайн студия рекламиста» для изучения технологий и разработки виртуальной рекламы и т.д.

Ожидаемые результаты образовательной подготовки и научной работы связаны с развитием нового научно-образовательного направления «Реклама в СМИ».

http://www.rek-smi.pu.ru

http://www.jf.pu.ru/win/innov.html