Экспертное заключение об учебной литературе, обеспечивающей курс “Современный русский язык”
Автор Administrator
14.11.2007 г.
Г. Н. Акимова, Н. В. Богданова, Л. В. Бондарко, С. В. Вяткина, С. В. Друговейко-Должанская, В. Б Евтюхин, Л. А. Ивашко, В. П. Казаков,
М. Б. Попов, Д. М. Поцепня, Ю. Б. Смирнов
Вступительные замечания
В самом общем виде задачи настоящей экспертизы видятся в следующем: 1) представить тот корпус учебной литературы (по всем аспектам курса «Современный русский язык»), который отобран авторами настоящего обзора в процессе многолетнего преподавания соответствующих дисциплин; поскольку авторами являются филологи, преподающие не менее 20 лет, то ими упомянуты не только самые последние работы, но и заслуживающие внимания издания, увидевшие свет 50 и более лет назад, если они остаются актуальными и пригодными к использованию в современной высшей школе; 2) всесторонне охарактеризовать имеющуюся учебную литературу: ее соответствие современным научным представлениям, методическую направленность, привлекаемый фактический материал, доступность и т.д.; 3) на основе сделанных наблюдений и замечаний высказать ряд предложений, реализация которых способствовала бы улучшению и оптимизации учебного процесса в отношении его обеспеченности учебной литературой.